Rambler's Top100
Пятница, 15.11.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Лучшие mmogame на РУССКОМ языке

Регестрация
Поиск
Меню сайта
Баннеры
Banneroobmen
Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Star Wars: The Old Republic

В новостях на сайте http://www.swkotor.ru появилась важная новость о презентации ожидаемой всеми новой ММОG  игры. Рыцари старой республики. Почитатели Звездных войн наверняка знают эту игру. Дабы Информация распространялась быстрее привожу здесь копию этой статьи.

Большая статья о демо-версии Star Wars: The Old Republic на E3 — 5 июня 2009, пт - 10:16 — Автор: Maxim Tusken, блог


Большая статья о демо-версии Star Wars: The Old Republic на E3 У нас размещена полная статья на русском языке о демо-версии Star Wars: The Old Republic, которая была показана на выставке E3 (E3 2009 Demo). Очень подробное и хорошее превью игры:

2 июня 2009 года — день первый, самое начало презентации. Единственное место, где я хотел бы находиться в этот день, так это в первом ряду на презентации демо-версии ММORPG Star Wars: The Old Republic. После сегодняшнего просмотра на E3 первой демонстрационной версии игры, мы с радостью заявляем, что BioWare, оправдав наши надежды, успешно использовала опыт Star Wars MMO для создания «Старой Республики».

Среди прочего стоит отметить:

  • Старая Республика будет единственной полностью озвученной MMO в мире (авт.: и сколько будет весит дистрибутив? или все аудиоролики будут качаться в онлайне? Последнее, по-моему, более реально: но трафик будет жрать).
  • Благодаря взаимодействию с Брейденом, разработчики смогли хвастать огромным количеством озвученных диалогов в игре.
  • У всех NPC, так же как и у PC, будут полноценные диалоги.
  • В укрытии у Контрабандиста открывается доступ к дополнительным возможностям и в этом режиме он защищен от атак врагов.

Кроме того, aznik в ЖЖ-коммьюнити огласил немного свой список нового, что он смог выудить из обзора:

  1. Боевая система игры является более динамичной, чем в большинстве других MMORPG
  2. Озвучены будут не только реплики NPC, но и диалоги персонажей игроков
  3. Ключевые диалоги с NPC будут отображаться в виде кинематографических сценок
  4. Основные сюжетные события будут проходить в инстансах, называемых разработчиками "flashpoints"
  5. Для класса Smuggler разработана специальная система укрытий (cover system). При нахождении в укрытии (доступные для этого области будут специально выделяться) контрабандист получит дополнительную защиту и доступ к специальным способностям
  6. Ситы (Sith) будут получать доступ к специальным атакам за счет накапливания очков действий (Action Points), которые будут выдаваться при использовании обычных атак
  7. Одной из специальных атак Ситов будет прыжок на врага с последующей атакой сверху (его можно увидеть в кинематографичном ролике)
  8. По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.
  9. Дали побегать Ситом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету.
  10. Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно.
  11. Бой близок к классическому, но быстрее.
  12. Автоатака отсутствует.
  13. В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь.
  14. Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать.
  15. Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается.
  16. БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля.
  17. Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову.
  18. У Сита в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника.
  19. Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения. В демо Сит и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем.
  20. Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Сит взял его меч во вторую руку.
  21. Противники не появляются из воздуха, открывают двери, лезут в люки.

Спасибо за перевод новости Валерию Гиричу.

ссылка на источник